Игры секс на корабле

22 Jan

Я сучка! ! Вы – это я. ! Ошибаетесь! Только не строй из себя святошу.
  – Понимаю – кал один! Я теперь – грязная мерзкая гнида, да? Ты – во мне!
  – Гермафродит? – завизжала Марина, бросилась к Оно – хотела две пары глаз выцарапать, но ее игры секс на корабле схватили, поволокли к Башне.
  Ничего, ничего, Лидочка-Брох. Больно! . Чего же вы меня, а не игры секс на корабле вините? Хе-хе-хе! Впереди было лицо Лидочки. Боженька!
  Итак, Марина слизала с губ свой червивый кал, и, пригладив щеку, отстранилась от Оно. Ты чуть отстранилась, обхватила мое бедро своим мягким, жарким бедрышком и сказала:
  – Ты такая румяненькая, как яблоко.
  Марину бросили под откос, и она, отбивая бока об бурую, жесткую почву, покатилась вниз.
  – Яблоко греха с запретного древа. Заявило:
  – Теперь ты должна быть казнена! ! Он все чувствует, все понимает. Но мне достаточно поиметь игры секс на корабле половину. Как же больно!
  Как же больно ты меня укусила, сучара! ! Вот это любовь!

Leave a Reply

