Игры секс с конем

24 Feb

.
  – Ведь ты игры секс с конем то же что и я?
  – Он – это я.
  Тогда поднялась, и, где кровью из ногтей выступающей, где слюной, а где и калом, который еще на изодранном платье остался – начала писать эти строки. Боженька! Я – сучка! Да – это подножие, что весь город в обхвате. !
  Оно еще некоторое время стонало, дергалось, отплевывалось от кала. ! Мы, наверное, очень грешим, да?
  – Но ведь я твоя душа. – дрожа, спросило Оно. !
  Рыдала долго, а потом, обессилевшая, с трудом подняла голову, и поняла, что ее уже замуровали, а кругом – мрак кромешный. игры секс с конем крикнуло Оно. Кончила! игры секс с конем. Обнимала Лидочкины бедра, и вновь целовала живот, груди, шею, и вот припала к губам. Моя голова. ! Так что – раздевайся.
  – Мне нравиться грешить.
  Марина стала раздеваться первой. И что же дальше! В таком липком, густом? – она запнулась.

Leave a Reply

