Самая крутая секс игра

25 Jun

. А раз ищешь – изволь мне подчиняться.
  – Сущее безумие! .
  – Наверное.
  Марина набросилась на самая крутая секс игра, и забыла о недавних словах Гриля – удовольствие от поглощения еды затмило все. Я тебя сразу, по глазам бесстыжим, раскрыла. А на пляжике том скамейка.
  – Марина.
  – Ничего-ничего, мне торопиться некуда. ! ) – ты ведь любишь ночь?
  – Я, право не знаю. – мечтательно проговорил сытая, довольная Марина.
  А юноша смотрел на нее, широко улыбался, и теребил вилкой нетронутую груду спагетти в своей тарелке. Когда Марина опустошила свой прибор – громко икнула, и смущенно прикрыла рот ладошкой. Свободной рукой она перекрестилась, а другой приложила раскаленную железку к основанию правой груди. Надо же – какой я недогадливый! Плоть зашипела, поднялся дымок, самая крутая секс игра запахло паленым.
самая крутая секс игра   – Ох, нет, конечно.

Leave a Reply

